Отдел информации и использования документов

Отдел информации и использования документов является структурным подразделением ГБУ «Государственный архив документов по личному составу Сахалинской области». Основными задачами отдела являются:

  • Осуществление приема граждан и консультирование их по вопросам выдачи справок социально-правового характера, по розыску материалов в случае отсутствия документов в архиве.
  • Определение основных направлений научно-исследовательской, методической и практической работы архива по обеспечению качественного и своевременного исполнения запросов социально-правового характера.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

  • Организация и ведение приема граждан, консультирование их по вопросам выдачи справок социально-правового характера, по розыску материалов в случае отсутствия документов в Архиве;
  • Разъяснение правил заполнения анкеты-заявления и проверка правильности заполнения заявителем анкеты;
  • Поиск информации по запросам социально-правового характера;
  • Изучение содержания запросов учреждений и заявлений граждан;
  • Изучение описей и дел с целью выявления сведений, необходимых для наведения справок;
  • Подготовка и оформление полного и точного ответа заявителю на основании имеющихся в документах Архива сведений необходимых для наведения справок;
  • Проведение работ по получению от заявителя дополнительной информации, необходимой для наведения справок;
  • Организация и принятие мер к установлению местонахождения архивных документов, необходимых заявителю, а в случае их отсутствия в Архиве консультирует по этим вопросам заявителя;
  • Обработка и передача запросов по принадлежности, с отправлением копии сопроводительного письма заявителю;
  • Определение архивных фондов для просмотра;
  • Использования комплекса научно-справочного аппарата Архива, в том числе для получения информации в отделах учета и справочно-информационном фонде Архива;

Начальник отдела Балов Владимир Васильевич тел: 8 (4242) 50-55-23